В свои 50 лет житель д.Ляхи вел иждивенческий образ жизни. Но это не мешало ему будни превращать в праздники. Правда, последние длились до тех пор, пока у престарелой матери не заканчивалась пенсия. Случалось, что в отсутствии денег или бутылки он винил 74-летнюю женщину. Без претензий не обошлось и на Пасху.

Даже светлый праздник Арсений Рыков (имя и фамилия изменены — прим. авт.) начал как обычно — с хмельной рюмочки. Но, как выяснилось позже, этого оказалось мало. Тогда мужчина направился в магазин. «Утолив жажду», он решил, что не мешало бы и затариться впрок. долго не думая, взял две на вынос.
Придя домой, Арсений оставил свои покупки во дворе, о чем позже забыл напрочь. А когда вспомнил, направился к матери. сначала выспрашивал, где хранится спиртное, как сам считает, по-хорошему, но когда нецензурная брань не помогла, чтобы узнать правду, сынок применил кулаки.  В помутневшем рассудке не было места жалости, удары пришлись по лицу, а после того, как мать упала — и по всему телу. Даже то, что старушка указала на «потайное» место, не остановило истязателя.
Надежда Евтиховна с трудом смогла дотянуться до телефона, чтобы просить помощи у дочери, которая проживает в областном центре. Та вызвала «скорую». Даже медики, констатировав у потерпевшей кровоподтеки на лице, ногах и спине, поразились жестокости изувера. Почти две недели женщина провела в больнице, но даже после этого не захотела привлечь сына к ответственности. В очередной раз, ей думалось — оступился…
По словам старшего следователя следственной группы районного отдела Следственного комитета Республики Беларусь Натальи Косминой, в пьяном угаре гражданин Рыков и раньше дебоширил. Это обстоятельство и стало основанием для возбуждения прокуратурой района уголовного дела по статье 153 УК Республики Беларусь.
Умышленное причинение легкого телесного повреждения, то есть повреждения, повлекшего за собой кратковременное расстройство здоровья либо незначительную стойкую утрату трудоспособности, для мужчины может обернуться общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до 3 месяцев. Такого наказания требует закон.
Татьяна Диканова.