Когда Паулина Сомерс отправлялась из аэропорта Манчестера в Канаду, она и представить не могла, что ее багаж направится в самостоятельное путешествие, причем очень долгое. За 38 дней чемодан проехал 7700 километров по Канаде и США, в итоге авиакомпания пообещала компенсацию — но Паулина ее не оценила.

Авиакомпания потеряла багаж на 38 дней — пассажирка удивилась предложенной компенсации

Паулина запланировала отпуск вместе с мужем в 2020 году, за несколько недель до его внезапной смерти от рака. Два с половиной года спустя она впервые отправилась в путешествие без него — но, по ее словам, благодаря авиакомпании British Airways это был адский отпуск. Историю Паулины рассказывает Daily Mail.

Как выяснилось по прибытии в Канаду, чемодан не прилетел вместе с владелицей. Несколько дней пришлось потратить на поездки в аэропорт, женщину уверяли, что ее багаж найдется. Но несмотря на обещания, прошло несколько недель после ее возвращения домой, прежде чем багаж был доставлен. Он успел съездить в Лондон, Торонто, Ванкувер и Джуно на Аляске, затем был отправлен в Сиэтл и вернулся в Лондон.

British Airways предложила пассажирке компенсацию в размере 1394 фунта стерлингов (это примерно 1725 долларов) и 10 000 бонусных баллов Avios, но она была потрясена таким предложением. «Этот отпуск обошелся мне более чем в 8000 фунтов стерлингов (9900 долларов), и с первого дня я не могла дождаться возвращения домой», — сказала она.

Источник: onlinebrest.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *