Маркетинг в социальных сетях имеет решающее значение для успеха вашего интернет-магазина, так почему бы не воспользоваться платформами для рекламы ваших кодов скидок?
С увеличением количества платформ, способствующих социальной коммерции, где люди могут приобретать товары одним щелчком мыши, неиспользование этого потенциала может означать упущение возможностей с точки зрения дохода. Это проще, чем вы думаете: например, вы можете предложить код скидки на https://www.infpol.ru/257157-promokod-na-pokupku-avtomobilnykh-shin/ каждому посетителю, который следит за вашими страницами в социальных сетях, продвигает их или делится ими. Клиентам просто придется продвигать вашу страницу, взамен они получат скидку: это беспроигрышный вариант.
АКТИВИРУЙТЕ РЕТАРГЕТИНГОВУЮ КАМПАНЮ С КОДАМИ СКИДКИ НА КЛИЕНТОВ, ОТКАЗШИХСЯ КОРЗИНЫ
67,91% потребителей бросают корзины. Достаточно высокий показатель, это означает, что вы потеряете много продаж, которые должны были быть завершены. Хорошей новостью является то, что вернуть подписчиков корзины в игру абсолютно возможно. Один из лучших способов сделать это — использовать коды скидок.
Всегда есть причина, по которой кто-то бросает свою корзину: часто потому, что стоимость доставки слишком высока или потому, что о ней не было сообщено до этого момента.
Какой бы ни была причина, всегда отслеживайте свою воронку продаж, чтобы узнать, где ваши клиенты останавливаются на своем пути. Спросите пользователей напрямую, почему они решили отказаться от своей корзины, по электронной почте или с помощью анкеты, и вы узнаете много вещей, которые иначе не узнали бы.
На этом этапе создайте специальный код скидки, чтобы вернуть тех, кто отказался от корзины, для завершения покупки. Вы можете применить эту стратегию с помощью рекламы в Facebook: использовать данные, полученные через Facebook, для перенацеливания на нужную аудиторию, использовать полученную информацию для максимизации потенциала ваших рекламных кампаний и использовать код скидки в качестве приманки, чтобы снова привлечь старых потенциальных клиентов и привести их к завершению. Предпочтительно текст этих кампаний должен быть очень простым и понятным.
Таким образом, каждый интернет-магазин после завершения своей презентации сможет заявить о себе тысячам новых пользователей благодаря сообществу купонов, настоящий код скидки, доступный всем пользователям, которые благодаря своим отзывам накопили достаточно баллов, чтобы использовать его.
Такой купон на скидку может стать привлекательным элементом, позволяющим выделиться среди лучших в своей категории. Помните, что этот купон будет предназначен для пользователей, которые еще не знакомы с вашей электронной коммерцией, поэтому примените щедрую скидку, которая может послужить ценовым дразнением, позволяя покупателю попробовать ваши продукты по выгодной цене.
Читайте также: Бытовая техника GoodHelper появилась в магазинах Беларуси в середине апреля 2023 года