Вы задаетесь вопросом, как обеспечить существование своего бизнеса в Интернете и выделить его среди конкурентов в Google? Контекстный таргетинг — это стратегия, которая предполагает выбор показа рекламы на основе контента и среды, в которой она будет появляться.
В своей простейшей форме этот таргетинг направлен на определение наиболее подходящего и релевантного контента для доставки рекламы. Как реклама ноутбуков может найти свое место на техническом сайте электронной коммерции.
Идея этой стратегии заключается в том, что она улучшает взаимодействие с пользователем (и, следовательно, качество рекламы). Фактически пользователь видит релевантную рекламу только в контексте контента, который он читает или просматривает.
Этот метод, очевидно, не является чем-то новым в мире рекламы и существует уже более 15 лет. Однако интерес к контекстному таргетингу возобновился после недавнего ужесточения правил защиты данных и конфиденциальности. Эта стратегия таргетинга, а также стоимость рекламы в Яндекс значительно изменилась: она больше не ограничивается ассоциацией рекламы с содержанием или ключевыми словами веб-страницы. Теперь можно полагаться на текст, изображения, звук или местоположение.
Таким образом, контекстный таргетинг больше интересует окружение, чем человек. Большинство рекламодателей используют комбинацию контекстной рекламы и таргетированной рекламы для достижения максимального масштаба своих цифровых кампаний.
Почему контекстная реклама важна?
После введения более строгих правил конфиденциальности данных и решения больше не использовать сторонние файлы cookie и ограничить встроенные трекеры мы наблюдаем повсеместный сдвиг в экосистеме в пользу стратегий, которые принимают «конфиденциальность». Однако баланс между заботой потребителей о конфиденциальности и потребностями рекламодателей по-прежнему имеет решающее значение.
Влияние контекстно-релевантной рекламы на потребителей теперь выходит за рамки их предпочтений. Релевантная реклама также с большей вероятностью создаст положительное мнение о бренде среди потребителей. Поэтому рекламодатели должны следить за тем, чтобы пользовательский опыт сопровождался актуальностью рекламы.
Контекстные решения обеспечивают масштаб, необходимый рекламодателям, не полагаясь на иногда сложные методы, такие как хеширование электронной почты, согласие на участие или тип «cookie». механизм.
Контекстная реклама будет продолжать развиваться. Там, где для идентификации содержимого страницы по-прежнему используется простой таргетинг по ключевым словам, теперь основное внимание будет уделяться более сложным технологиям машинного обучения, способным обеспечить целостное понимание контента.
Перспективы и сила контекстного таргетинга заключаются в том, что бренды смогут более эффективно охватить целевые группы и создать более релевантный опыт для потребителей.
Читайте также: Стало известно, сколько заплатил Google за место поисковика по умолчанию в смартфонах