Ловец бездомных животных одного из предприятий Витебска устроил настоящую охоту на буренок.

Сентябрьским утром 29-летний витебчанин приехал в аг. Вымно, где бывал и раньше. Со слов мужчины, частенько наведывался сюда посидеть с удочкой на берегу синеокого озера. За это время многие местные примелькались. Оттого в очередной свой визит около здания фермы он приветствовал знакомого Николая Соколова (имя и фамилия изменены — прим. автора), от которого узнал, что вблизи д. Латыгово по полю ходят какие-то коровы. Как выяснилось позже, минувшей ночью мычащее стадо одного из хозяйств распугали волки, и часть буренок отбилась.

Преследуя благие намерения, заезжий гость вызвался помочь Н. Соколову и его товарищу. Предложил подбросить знакомых на своей машине на поле.  Правда, транспорт пришлось вскоре оставить на проселочной дороге вблизи д. Латыгово. Мужчины увидели коров и решили по возможности согнать животных в одно стадо и доставить на ферму в Вымно. Собрав 14 коров, мужчины отправились в дорогу. Только вот не учли «пастухи», что рогули принадлежали ОАО «Агротруд».

Спустя какое-то время у витебчанина созрела мысль: как пришли сюда буренки, так и уйти должны, чужих животных вряд ли кто хватится, ведь свои рогули под счет. Так ловец бездомных животных устроил охоту на коров.

—С целью умышленного противоправного безвозмездного завладения чужим имуществом путем кражи через незапертую  дверь проник в помещение родильного отделения, расположенного на территории МТФ «Вымно», откуда тайно похитил менее чем за сутки находящееся там имущество — девять коров, принадлежащих ОАО «Агротруд», — о подробностях уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 205 Уголовного Кодекса, рассказывает старший следователь районного отдела Следственного комитета Республики Беларусь Александр Гришанов.

Рогатая добыча потянула более чем на 93 миллиона рублей. Вырученными деньгами предприимчивый мужчина распорядился по своему усмотрению. Только когда черная схема дала сбой, витебчанин осознал, что обогатиться в крупном размере не получится. Уже вскоре он рассчитывался с сельхозпредприятием за причиненный материальный ущерб, который был возмещен в полном объеме.

Татьяна Диканова.