Наверно, большинство граждан, у которых есть выбор в средствах передвижения, предпочитают железнодорожный транспорт. Во-первых, ехать на нем гораздо дешевле, во-вторых, в поездке обеспечены надежность и комфорт. Конечно, на создание таких условий работают тысячи человек, избравших профессию железнодорожника.

А. Мисник

Промежуточная железнодорожная станция 5 класса Замосточье в числе лучших в Витебском отделении Белорусской железной дороги, охарактеризовал объект ведущий инженер отдела перевозок Дмитрий Щербаков. Слаженный коллектив, который четыре года возглавляет Андрей Мисник, работает стабильно, обеспечивая выполнение всех доведенных заданий. Основные среди них — по экономии электроэнергии и котельно-печного топлива. В счет идет также выручка от проданных билетов и другие показатели.
Профессиональный железнодорожный путь Андрей Петрович начинал в Минском отделении БЖД. Затем работал в Витебске и с сентября 2009 г. — в Замосточье.

Нынче в честь праздника за проявленную инициативу, направленную на повышение уровня  эксплуатационной  работы и охраны труда, приказом начальника Витебского отделения он поощрен премией.
Четко выполняют свою работу  дежурные. Четвертый год в этой должности на станции Наталья Осипова. А вот Станислав Шарай еще и года не отработал. Окончил Оршанский железнодорожный колледж, заочно продолжает образование в Белорусском госуниверситете железнодорожного транспорта. Опытом с коллегами охотно делится Мария Талеронок, отработавшая на станции порядка 20 лет. В отсутствие начальника она исполняет его обязанности. День железнодорожника для Марии Владимировны стал праздником семейным. Ее муж работает мастером на железной дороге.

С. Шарай

Особенностью станции Замосточье является то, что к ней относятся два путевых поста — 19-ый км и 25-ый. На каждом установлен стрелочный перевод с двухпутного участка на однопутный. При необходимости эти посты в связи с производством путевых или профилактических работ обслуживают начальник и дежурный станции.

Л. Улахович

Бегут по рельсам грузовые поезда, пассажирские, скорые… Впрочем, последние два понятия остались в употреблении пассажиров. В официальной классификации нынче значатся поезда международных линий, межрегиональных и региональных линий эконом-класса. Последние в обиходе называют пригородными. Именно пять пар таких поездов «Витебск-Орша» (туда и обратно) ежедневно останавливаются в Замосточье. Перед их приходом тихая станция оживает. В сутки в среднем порядка 100 билетов реализуют дежурные. В весеннее-летний период пассажиропоток увеличивается за счет дачников. С сентября в числе постоянных пассажиров учителя местной школы. Всего одну минуту стоит на станции региональный эконом-класс. Мало, но опоздавших зевак, как правило, не бывает. Своевременность посадки контролируют машинист и его помощник. В ожидании поезда пассажиры коротают время в уютном зале ожидания или на улице в скверике. Везде чувствуется рука заботливых хозяев — кусты и травка пострижены, клумбы прополоты, дорожки и платформа подметены. Уже более двадцати лет здесь строго следит за порядком станционная рабочая Людмила Улахович. Это же сколько поездов она встретила и проводила за всю свою трудовую деятельность?! За окошками вагонов мелькают лица, проплывают чьи-то судьбы, и в какой-то мере причастна к ним маленькая, тихая станция Замосточье, работники которой желают пассажирам вслух и в мыслях доброго пути.

Нина Столяренко.
Фото автора.