Присуждение премии «Народная Марка» стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий. Эта престижная награда является доказательством успешной работы на рынке, знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясения­ми. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтение брендам бройлерной птицефабрики.

В премии «Народная Марка» нет профессионального жюри. Исключительно потребители с 15 июля по 15 октября 2020 года делали выбор в пользу лучших, по их мнению, брендов и решали, какие производители достойны почетного статуса «Народная Марка». Выразить поддержку любимым брендам и производителям жители Беларуси могли по анкетам, которые были доступны представителям всех областей и регионов. Анкеты в трех категориях — продовольственные, непродовольственные товары и услуги — можно было заполнить как в печатных изданиях страны, общий тираж которых составил свыше 3 млн экземпляров, так и онлайн на официальном сайте премии. Общее количество голосов, полученных организаторами за те или иные бренды, составило 338 350.

Анкеты премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа — в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на их взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. За ходом проведения и подведения итогов премии следил наблюдательный совет.

Лена СЕРГЕЕВА