До 40 бригад ежедневно выполняют ямочный ремонт на республиканских дорогах в Витебской области

Фото из архива До 40 бригад ежедневно выполняют ямочный ремонт на республиканских дорогах в Витебской области. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в РУП «Витебскавтодор».

Предприятие в северном регионе обслуживает почти 3 тыс. км республиканских трасс. Сейчас задачей номер один специалисты называют ликвидацию ямочности, которой на сети дорог после зимы стало больше. Среди причин этого — как неблагоприятные погодные условия, так и многократное превышение межремонтных сроков покрытий и дорожных одежд, отмечают в «Витебскавтодоре». Максимальный объем ямочности наблюдается на транспортных артериях с большой интенсивностью движения: М1, М3, М8, Р49, Р46, Р20.

«Работы по ямочному ремонту проводятся на всей обслуживаемой сети автомобильных дорог и не прекращаются ни на один день, включая выходные. Задействованы все имеющиеся человеческие ресурсы и специализированная техника. Организована ежедневная работа до 40 бригад в зависимости от погодных условий. Объем ликвидации ямочности в сутки достигает более 2 тыс. кв.м — на этот показатель также влияет погода», — пояснили на предприятии.

С начала года в Витебской области устранили ямы на 79 тыс. кв.м покрытий дорог. За аналогичный период 2022-го было ликвидировано немногим более 73 тыс. кв.м, а в 2021-м — 38,4 тыс. кв.м. Наибольший объем в этом году сделали ДЭУ-32 Полоцка — 13,3 тыс. кв.м — и ДЭУ-37 Лепеля, где отремонтировали 12,5 тыс. кв.м. Также работы на более чем 8 тыс. кв.м выполнили ДЭУ-34 Браслава и ДЭУ-31 Витебска. Ямочный ремонт на 6,7 тыс. кв.м осуществило ДЭУ-36 Витебска, работники ДЭУ-7 в Юрцево — на 6,6, тыс. кв.м.

«Почти половина всего объема ямочности по нашему предприятию находится на дорогах Р46 и Р132, обслуживаемых ДЭУ-32 Полоцка, — Россонский и Полоцкий районы, — добавили на предприятии. — Проблемный вопрос — недостаточное финансирование работ по содержанию автодорог. На текущий год объем средств на содержание автомобильных дорог РУП «Витебскавтодор» составляет 57% от нормативной потребности. Министерство транспорта и коммуникаций выделило на эти цели почти Br40 млн, необходимо Br69,4 млн».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *